heavy mental
Раньше у меня в Петербурге был мальчик, а теперь у меня в Петербурге только рыжая женщина, которая скоро уедет в Индию на год или даже больше. Она уедет через три дня, а я даже не смогу ее проводить, потому что билетов нет; я устало объясняю кассирше, что вместо прощания в последний раз кинула ей газету на колени и выбежала, потому что была моя станция, потому что я не знала, что мы больше не увидимся.
Где-то в Москве мама везет в больницу кота, ему еще нет и пяти лет, устало объясняет, что надо усыплять, и тут же кладет трубку, а я так и остаюсь стоять в кухне на Стасовой, и на плечах у меня сидят трехмесячные котята, а я даже забыла спросить у Теххи, можно ли здесь курить. Не сплю третьи сутки, не могу понять, разваливается ли все взаправду или так кажется от недосыпа. Я перестала отличать города, моя рыжая Стася вроде бы только недавно купала ноги в фонтане в каком-то московском дворике, а сейчас мы смолим на Невском, я жду ее в приемной больницы, пока она делает прививку от брюшного тифа, мы говорим почти хором двум пьяным на Маяковской, что хотим побыть одни, это ее последние десять минут со мной, а потом она уедет в Индию. На год или даже больше. Я не могу поверить, что осталось всего три дня, что Стася действительно уедет, может, забудет меня, приедет просветленная, растерявшая старых знакомых, и уж точно не будет вспоминать, как мы слушали ночью на балконе Дорз.
А я вспоминаю, постоянно вспоминаю, говорю всем московским с кривой ухмылкой, что лучшее за последние полгода, год, несколько лет - это крыша, Стася и Дорз, вечные Дорз. Никто не понимает, спрашивают, что дальше, в чем соль, почему. А дальше она сворачивается рядом со мной клубочком в своем ярко-желтом пальто и хрипло просит: "Пусть музыка не заканчивается". И я включаю When the music's over погромче, банальные белые ночи, банальная крыша, два белых шезлонга напротив, никогда не надоедающий Джим. И через восемь минут я молча ухожу спать на матрасе в углу - не раздеваясь, не вынимая наушники, размазав тушь по щекам - лечь на живот и сразу уснуть. Стася придет через час, замерзнув на крыше под тремя одеялами, упадет рядом и пробурчит спросонья: "У меня на спине вечная мерзлота". А дальше мы будем сидеть на всех ступеньках города, слушая одни и те же песни, выкуривая одно и то же количество сигарет, блуждая в темноте, рыдая в офисе под растворимый кофе с сухими сливками.
Останавливаться никогда нельзя, дома плывут, ни на одном перекрестке, ноги стерты в кровь, бежать на красный, стараясь не слышать раздраженных водителей. У меня выбит плечевой сустав, я измотана, выжата, мои волосы давно не рыжие, я хромаю так, что мой лечащий врач только улыбнулся и сказал бы: "Я же говорил", я не знаю, зачем я возвращаюсь и возвращаюсь, билетов нет. Мы лежим на балконе, фонарь мигает, и Настя Ландсберг объясняет, что он подает нам знаки, вставать через три часа, мы никуда не спешим, музыка никогда не заканчивается.
Где-то в Москве мама везет полуживого кота под наркозом домой, а я стою в одиночестве на балконе на Стасовой, смотрю через стекло, как Теххи гладит кошку Марту и что-то ей шепчет, никакой музыки, билетов нет, чайник кипит.


Комментарии
06.08.2009 в 20:23

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
ты очень хороша.

особенно когда тебе плохо.
06.08.2009 в 20:33

heavy mental
падрэ Алькадес
это стеб, я надеюсь?
еще скажи, что любишь джаз и кофе. ну и на подоконничке сидеть.
06.08.2009 в 20:44

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Кецальпапалотль Отнюдь нет.

Однако же джаз я вполне люблю, ибо это лучшее, чего достиг человек в музыке (после симфонического брейкбита, конечно же), а кофе я не пью - он меня бодрит, что, впрочем, равно как и джаз, не имеет к моему комментарию ровным счётом никакого отношения. Любовь к кофе, джазу и подоконнику не делает тебя лучше, что бы ни думала на этот счёт изрядная часть собакопользователей. Просто в твоих постах иногда появляется что-то, что позволяет на миг взглянуть на мир твоими глазами - душа, если угодно, талант, если угодно.

Ты хороша, и сама это знаешь.
06.08.2009 в 22:04

хэнк катится в ад
да не знает она, блять
я соскучилась, Кецалина
07.08.2009 в 02:52

heavy mental
Z.
ну пойдем, пойдем же на литературненькие чтения
и научись еще писать блядь нормально
но да, я типа тоже скучаю
07.08.2009 в 23:57

хэнк катится в ад
ну нет, блядь грубее, чем блять, а я стараюсь быть вежливой телочкой
ну видимо пойдем, я правда не посмотрела на число, когда комментировала
ты билеты купила? тебя Варя хочет увидеть, она будет в Питере завтра-послезавтра
08.08.2009 в 00:01

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
блядь грубее, чем блять - домыслы)
08.08.2009 в 00:07

хэнк катится в ад
согласна
08.08.2009 в 19:32

легко
огоспади, кец.
как это трогательно. особенно про вечную мерзлоту. особенно хриплым мужским голосом. дада.
09.08.2009 в 00:13

у папы аллергия на рыбу, и у тебя никогда не будет аквариума
Кец, подарить тебе водостойкую тушь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии